загрузка...

книга теней

Эта статья - ответ на многочисленные, на всех форумах, имеющих хоть отдаленное отношение к магии, вопросы "с чего мне начать учиться колдовству?". По-хорошему, место этой статье в совсем ином разделе сайта. Но те, кто задает этот вопрос, редко суют нос в разделы со страшным названием "Философия".

Иногда (и не так уж редко) вопрос начинается с утверждения "я - колдун/ведьма", или с описания "я могу...". Поэтому, для начала, я предложу вашему вниманию несколько общих рассуждений, а уже потом отвечу на вопрос, проставленный в заголовке.

Что такое "мочь"? Это значит знать, как сделать что-то, и уметь сделать это многократно, при любом настроении и в любом состоянии. Если "могу" напрямую зависит от неких внутренних условий (самочувствие, настроение, настрой - рабочий/нерабочий, реакция на внешние раздражители и т.д.) - то это уже не "могу", а "получается". Т.е., может получиться, а может и нет. В случае с "могу" от внутренних условий может зависить качество результата и темпы исполнения, но никак не факт этого результата наличия.

Теперь давайте обратимся к таблице "квалификаций". Конечно, это лишь один из вариантов "табели о рангах", но вполне приемлимый. Спорить можно о содержимом левой колонки, т.е. о конкретных названиях того или иного уровня. Содержимое же правой достаточно реально отражает ступени развития Дара.

Титул Квалификация
1 знахарь Есть интуитивное знание, которое не переходит в осознание, включается строго по необходимости. "Обучая" последователя, знахарь может только так же интуитивно "включить" аналогичную своей способность восприятия у своего ученика. Систематизировать, а тем более, объяснить свое знание знахарь не может. Обучаться у кого-то знахарь тоже не может. Может только интуитивно подстроиться на еще один канал получения информации.
2 ведун Есть интуитивное знание, но присутствует уже осознание этого знания. В наличии потребность систематизации получаемой информации. Получение информации от другого лица сводится к подстройке под новую информацию, т.к. осознание и понимание (частичное) происходит через ощущения. Т.е. ведуну/ведьме необходимо прочувствовать, как что-то делается, чтобы научиться этому. Соответственно, обучение ограничено условием "настройки" и заключается в передаче не знания, а опыта.
3 колдун В наличие систематизированный опыт, плюс тенденция анализа и обобщения этого опыта. На этом уровне при передаче/получении знаний ставится не только вопрос "как", но и "почему". Т.е. уже существует возможность передачи именно знаний. Эта первая ступень, когда отличие от последующих выражено не только в качестве, но и в характере применения знаний и умений. Колдун применяет знания не непосредственно, а посредством инструментов. Инструментами могут служить как предметы силы, так и другие существа - помощники. Создание предметов силы доступно колдуну только через посредство помощников.
4 чародей На этой ступени наличествует способность "плетения чар", т.е. управления энергиями. Однако, эта способность нуждается в инструментах. Чародей может создавать предметы Силы самостоятельно, без участия помощников, используя только другие предметы Силы, или природные материалы, обладающие нужными свойствами.
5 волшебник Единственным инструментом, необходимым волшебнику (волхву), является развитая воля. Усилием воли волшебник способен претворять в проявленный мир ментальные конструкции.
6 маг Творец. Оформленная и завершенная мысль мага воплощается, если воплощение замысленно. Т.е. магу не требуется даже такой инструмент, как воля.

Ознакомившись с таблицей, попробуйте честно прикинуть, где вы находитесь, на какой ступени развития Дара. Причем, определяя собственное местонахождение в этой таблице, исходите из того, что вы можете (см. выше). На самом деле, все, находящиеся на первых двух ступенях еще ничего толком не могут. У них все только получается, с большей или меньшей частотой. Реальное "могу" начинается только с третьей ступени.

Вы можете обладать огромным магическим потенциалом. Возможно, когда вы однажды обозлились, случилось землятрясение, или разразился ураган в середине тихого солнечного дня. Но если вы, в вашей повседневной жизни, ошибаетесь в оценках и суждениях чаще, чем в десяти случаях из ста - то вы даже не начинающий знахарь, а, по образному выражению Zerrah D'kzar, "недомажек". Поэтому, первым ответом на вопрос "с чего начать?" будет: - определите не потенциал свой, а реальный уровень. Только спустившись с заоблачных высот самомнения, можно начать подъем по бесконечной лестнице Знания.

А что дальше? А дальше - вовсе не зубрежка чудодейственных заклинаний, не кидание воображаемых файерболов... Теперь вы должны научиться формировать НАМЕРЕНИЕ. Без него вы ничего не сможете, это-то вы уже наверняка где-то вычитали. Самое первое намерение, которое необходимо сформировать, чтобы когда-нибудь добраться до шестого уровня - намерение учиться. Это и будет второй, после осознания собственной реальности, ответ на вопрос "с чего начать?".

Вам кажется, что с намерением все просто? Вы же хотите учиться! Вы же потому и задаете вопросы, что хотите! Ан, нет! Вы хотите, но не намереваетесь. А еще точнее, вы хотите научиться, а не учиться. В чем разница? Да в том, что учение - бесконечный процесс, а вы хотите получить определенные навыки, умения, и этим ваше желание ограничено (на-учиться). Поэтому вы, спрашивая "где найти учителя", держите в голове следующие вопросы: "а чему научит?", "а как?", "а долго?"... Как же, ведь вы уже столько прочитали, столько узнали, что точно знаете не только, чему и как вас нужно учить, но и готовы предложить вами составленный график занятий. Вам бы только знания получить по списку... Т.е., на самом деле, нет ни "намерения", ни "учиться".

Сколько раз вы слышали фразу: "когда ученик готов, учитель приходит"? Много, очень много раз.... Теперь вы знаете, что значит "готов". Сделайте свой первый шаг самостоятельно, сотворите свою первую магию, сформируйте настоящее "намерение учиться", победив и нетерпение, и самоуверенность, и сомнения. Отловите в своей голове не только "тараканов", но самых мелких "блох". Когда вы почувствуете всем своим существом, что не только хотите учиться, но и готовы терпеливо и молчаливо ждать учения годы и жизни - тогда придет ваш Учитель. И это будет НАЧАЛО.

Комментарии (4) на "С чего начать учиться магии – классификация колдунов и ведьм"

  1. Sin Dzo пишет:

    Что я делаю? Для чего я это делаю? Каковы последствия?

    [Ответить]

  2. Юлия пишет:

    Добрый день! Видимо пришло мое время учиться, потому как я легко нашла учителя. У меня вопрос, как проверить, настоящий он или шарлотан, который хочет выудить у меня деньги? Дело в том, что при составлении нотальной карты, дабы проверить мои способности по звездам, он сказал что у меня кармический блок, и его надо снимать очистив 3-х дневным сеансом в убывающую луну, а после мне нужно 40 дней читать специальный молебен. и за снятие негативной энергии он назначил некую сумму, не малую.
    Подскажите пожалуйста, как и где получить информацию, настоящий ли этот человек – маг? Способен ли он дать мне знания?
    С уважением, Юлия.

    [Ответить]

    Анна Ответил:

    я думаю никакой маг,чародей..да кем бы он ни был не будет брать деньги …это шарлатан!!!!спасайтесь

    [Ответить]

    Ольга Ответил:

    Добрый день….деньги беруться всегда….вот мой учитель меня определил по голосу….а то что за знания нужно платить….это всегда было….а если у вас есть сомнения по поводу вашего учителя…тогда и начинать не стоит….

    [Ответить]

Отправить комментарий