Викка реинкарнация

20 Июнь 2010 | Автор: Dark | Теги: ,
загрузка...

Реинкарнация

книга тенейБольшинство неоязычников и неоязыческих колдунов верят в реинкарнацию: что душа живет несколько жизней в человеческом теле, являясь частью процесса духовного развития, который заканчивается, когда достигается совершенство и душа сливается с божественным сознанием или переходит от человеческой формы к божественной, или на другую ступень существования. Концепция реинкарнации (перевоплощения) существует гысячи лет, процветает почти во всех Частях света. Она не принята многими формами христианства. Реинкарнация никогда не была научно доказана, хотя имеются тысячи примеров существования людей, обладающих необъяснимыми знаниями, связанными с их прошлыми

Вера в реинкарнацию существола на Западе с древних времен. Сначала египтяне верили, что реинкарнация происходит только с выдающимися душами, которым предугоГовано стать великими вождями человечества. Постепенно это мнение изменилось, и реинкарнацию стали относить ко всем душам. Персидский пророк Заратустра, живший около VI века до н.э., учил реинкарнации. Древнегреческие философы, такие как Пифагор и Платон, также верили в реинкарнацию. Вера в реинкарнацию была распространена в иудаизме примерно до XVIII столетия. Рассказы о ринкарнации появлялись в писаниях ранних христиан, однако исчезли, когда в 533 году учение о прошлой жизни было предано анафеме.

Некоторые современные колдуны говорят, что их вера в реинкарнацию идет от кельтов. Кельты, однако, верили в возрождение (а это не одно и то же, что реинкарнация), вовремя которого душа проходит от ранней жизни в мир иной и рождается вновь. В соответствии с В.И. ИвансВентцем кельтская эзотерическая доктрина возрождения не полагается на личное бессмертие, но на бессмертие некоего общего закона, который был подтвержден конкретными перевоплощениями людей. Кельты также верили, что для людей было возможно перевоплощаться в богов, которые затем вновь придут на землю как великие божественные учителя, чтобы помочь человеческой расе продвинуться вперед. ДРУИДЫ, каста жрецов у кельтов, похоже, верили в настоящее бессмертие каждого - и опятьтаки, это не одно и то же, что реинкарнация. Римляне и греки, написавшие большую часть из того малого, что вообще известно о друидах, были в особенности поражены этим их убеждением. Греческий писатель Диордус Сикулус (писал примерно в 60-30 годы до н.э.) говорил, что друиды верили, что "души людей бессмертны и что после определенного количества лет они будут жить вторую жизнь, когда душа перейдет в другое тело". Греческий философ Страбон(около 63 года до н.э. - 21 года н.э.), замечал, что друиды верят, будто "души людей и Вселенная неразрушимы, хотя временами могут восторжествовать огонь или вода".

Реинкарнация является частью доктрины неоязыческого КОЛДОВСТВА, которая скорее всего исходит от ДЖЕРАЛЬДА Б.ГАРДНЕРА (чьим именем названо основное теченее Ремесла), проведшего большую часть жизни на востоке и изучавшего там восточные религии. Среди неоязычников и неоязыческих колдунов вера в реинкарнацию разнится. В общем реинкарнацию рассматривают как часть природного колеса жизни, продолжающийся цикл рождение - смерть - возрождение, и в этом - основное значение духовного учения для всех душ. Некоторые больше склоняются к индуистской концепции реинкарнации, согласно которой личность остается нетронутой, а духовное продвижение души управляется кармой;
каждое действие имеет последствия либо в нынешней, либо в будущей жизни. Добрые дела порождают хорошую карму и ускоряют развитие души, плохие поступки порождают злую, отрицательную карму и замедляют прогресс души. Гарднер убежденно верил в контролируемую кармой реинкарнацию. Существуют магические приемы контроля за скоростью изменения кармы.

Однако некоторые неоязычники верят в индуистскую концепцию, что человек может возродиться в теле животного в результате регресса, вызванного плохой кармой. Большинство неоязычников верят, что животные и другие жизненные формы реинкарнируют в соответствии с их духовным предначертанием.

Некоторые колдуны придерживаются буддистской концепции возрождения, согласно которой личность индивидуума, распадаясь при смерти, посылает искры, которые возгораются в новых инкарнациях. Личность не реинкарнирует, однако ее свойства, достижения и изъяны переходят в общий фонд, в котором формируются новые личности.

Одинизм, одна из форм язычества, связанная с норвежским пантеоном божеств, утверждает, что реинкарнация имеет место внутри определенных расовых, племенных или семейных связей и что эти признаки переходят таким образом из поколения в поколение.

Широко распространенное в неоязычестве суеверие заключается в том, что после смерти душа переходит в состояние астрального уровня, которое называют Саммерленд;
это три первых подразделения астрального уровня в эфирном мире. Саммерленд - беспокойный уровень иллюзии, самосоздающаяся реальность, отражающая удовольствия земной жизни без ее проблем. Затем душа переходит из одного состояния в другое, где проходит подготовка к следующей инкарнации.

Многие неоязычники исследовали воспоминания о прошлой жизни путем направленных медитаций, снов и в ряде случаев - возвращением к более ранней стадии развития через гипноз. Многие колдуны говорят, что они вспоминают прежние жизни, когда они были целителями, ведьмами или жрецами, включая эпизоды, в которых их преследовала или казнила инквизиция. СИБИЛА ЛИК, которая говорила и писала о реальности реинкарнации, верила, что ею руководил дух мадам Елены Блаватской, соучредителя Теософского общества. После переезда в США в 1960х годах Лик подготовилась одной ночью провести беседу о психическом феномене с аудиторией Теософского общества в СентЛуисе. Когда она добралась до аналоя, дорогу ей преградил сияющий свет, в котором она различила лицо пожилой женщины. Свет, казалось, проникал в Сибиллу. Она начала свою беседу, однако это не была ее речь, но, скорее, реинкарнация. Позже она рассказывала, что понятия не имела, о чем тогда говорила. Впоследствии Лик видела фотографию Блаватской и узнала в ней женщину из своего видения. Всю свою оставшуюся жизнь Лик утверждала, что она чувствует, как Блаватская стала частью ее самой и использует Лик в качестве инструмента для завершения собственного труда и обучения реинкарнации других.

Отправить комментарий