загрузка...

Тенсегрити



Это свод правил по активации качества потоков пространства сновидения в коконе.

Техника в том виде в котором есть в интернете не имеет ключей, что приводит к тому что при использовании и ее можно потерять сознание.

Считается что это как раз пошел выход тонкого тела, но почему то неуправляемый.. Однако причиной потери сознания является нарушение течения энергии и несовместимость потоков (по принципу «ключ – замок») в коконе.

В следствии этого включается автоматический режим защиты организма и человека отключает. При частых инциндентах такого плана, могут начаться проблемы с кровоснабжением мозга.

В этой технике используется некий свод движений, который актирует определенные структуры кокона. Очень важным является дыхание, именно через него человек пропускает через себя активные потоки, совершая коннект с заложенными в практики состояниями.



Существует 2 вида потоков внутренние и внешниЕ.

Раскачивание внутренних потоков, ведет к активации всех систем объекта - как энергетического кокона, именно это и вызывает перегруз коры, следствием чего является потеря сознания.

Раскачивание внешних потоков, ведет к нарушениям связей в локальной зоне пространства ( договор который вы удерживаете своей фиксацией, как модель мира)

Выглядит это - как текучее пространство с зонами потеков. Потеки являются следствием расшатанных или пробитых вашим вниманием неоднородностей.

Если наблюдать этот эффект в зеркальном отражении, то эффект будет увеличиваться.

Нюансом работы с зеркалом, является то, что зеркало снимает с фиксации и когда пойдет проваливание в неоднородность, можно упасть. Особенно когда эффект получается первый раз и является неожиданным (лучше выполнять на пушистом ковре и чтоб рядом не было мебели).Чтоб не потерять фиксацию при «эффекте проваливания», удерживайте концентрацию на «навигаторе».

Синхронизаций внешнего и внутреннего потока - приводит к движению, за счет активации внешних потоков во внутренних.

Мы становимся принадлежностью того мира, в котором хотим двигаться.



Само движение описанию поддается мало, даже в формах аналогии.

Отправить комментарий